...
Я не гриб._.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

... > Записи друзей > Записи пользователей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Позавчера — среда, 19 сентября 2018 г.
скеа Господин Лейтенант 10:13:31
ебаные депрессивники с суицидальными наклонностями
10:15:14 Господин Лейтенант
Самое смешное - он не любит психиатров, считает бесполезными, т е лечиться точно не будет
10:16:23 Господин Лейтенант
Понадеемся на силу ЛЮБВИ
11:56:35 Господин Лейтенант
Бедный мальчик
11:56:55 Господин Лейтенант
И я его подтолкнула в тот раз Точнее Запустила у него эту его херню
самая классная строчка в песне Господин Лейтенант 09:01:44
бесполезное звеньице, тупиковая веточка
09:07:16 Jeddro
чем же она тебя так зацепила?
гххвхыы Господин Лейтенант 02:45:45
постоянно ассоциирую людей с песнями

но естественно не говорю им об этом

не думаю что Максу будет приятно узнать что его ассоциируют с песней которая называется сумасшедший автобус
показать предыдущие комментарии (4)
03:49:26 альфарий
ето было забавно
09:02:16 Господин Лейтенант
нет пока ничего извини.... Ого даже я не не посмотрела, и как тебе
21:06:51 альфарий
ну ладно((9
21:07:34 альфарий
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
странная вещь Господин Лейтенант 02:25:36
Некоторые вещи я не могу выразить словами и юзаю для этого рисунки
Обычно это связанные с Максимом вещи, поэтому я придумала персонажей, которые нас символизируют
Марррур Господин Лейтенант 00:50:32
кот гиперактивный
лезет ко мне няшкаться, мурчит
и при этом
у него ЕСТЬ ЕДА в миске
он никогда так не ведёт себя когда есть еда

господи Коврик что с тобой?? ты хочешь любви?
показать предыдущие комментарии (1)
00:57:48 Господин Лейтенант
Максим, спи!
00:57:55 Господин Лейтенант
*гладит*
00:58:13 Нуena Lloyd
Не могууу
01:28:27 Gr.Nick
Господин Лейтенант за это надо,ну ты поняла...
мои цикличные приключения Господин Лейтенант 00:19:19
light: *в половину двенадцатого моет с содой все тарелки* (это реально было, вчера)
dark: чтобы помыть посуду, надо совершить невероятное волевое усилие....чтобы поесть - тоже, так что можно не беспокоиться о посуде
light: *серфит незнакомые соцсетки и пихает везде себя и своё творчество*
dark: кому это может быть нужно я ужасна единственная социальная сеть это потолок над кроватью *серфит потолок над кроватью*
light: *пишет всем друзьям и способна тусить с кем угодно*
dark: МОИ ДРУЗЬЯ НЕНАВИДЯТ МЕНЯ
показать предыдущие комментарии (10)
00:57:17 Господин Лейтенант
Дай угадаю песня называется Зомби? Ты сова
00:57:32 Господин Лейтенант
Или летучая мышка
00:57:44 Нуena Lloyd
Да. не знаю я всегда спать могу
00:58:01 Нуena Lloyd
Вообще я нежить и элементаль немного
вторник, 18 сентября 2018 г.
время за полночь Господин Лейтенант 02:49:09
меня теперь триггерит на песню «три пути»
Очень жёстко
Тк он мне кидал её той ночью ))))))
ненавижу эту песню теперь
прямо флешбекает в ту ночь
вв Господин Лейтенант 02:01:55
Вселенная намекает мне поиграть в драгон эйдж.......
может поддаться ей

но я же не играю в игры т.т
показать предыдущие комментарии (1)
02:04:28 Pоrn Priestess
иди поиграй в драгонагу
02:12:29 Господин Лейтенант
спасибо милый!!!!!!
02:38:14 Jeddro
41 Гб -_-
02:47:27 Господин Лейтенант
Норм
шошоош Господин Лейтенант 01:23:27
мне понравилась моя идея циклотимических богов из прошлого поста....это типа

ЦБ: обращайся к нам в любое время, дитя, мы всегда поможем тебе!
*обращаешься к ЦБ через неделю*
ЦБ: помочь?...... нам бы кто помог............
ыы Господин Лейтенант 01:17:14
не съела с вечера таблетку
и сегодня с утра не буду

проснулась в пять утра бодрая, порисовала

молю циклотимических богов чтобы это реально была гипертимия!
обожаю её
единственный минус в отказе от таблеток - тревожность. Седалит её снимает, за эту неделю вообще не было
если это сучка вернётся - грустно будет, она стрёмная

а так НЕ сидеть на таблетках я не против....я и к врачу-то то шла в основном чтобы узнать, что именно со мной
да и из-за каких-то совсем кризисных моментов, которые были обычно в гипотимию


Категории: Дневник ПЭС, Здоровье
понедельник, 17 сентября 2018 г.
МОЗГ РАКА Господин Лейтенант 03:14:36
АЛЬФАРИЙ - ЕБУЧИЙ АНИМУШНИК!’
показать предыдущие комментарии (3)
03:20:30 Господин Лейтенант
Я посмотрела СЕМЬ СЕРИЙ НАРУТО...СЕМЬ...
03:20:38 Господин Лейтенант
Дальше не хватило ...
03:22:17 bloody shake.NaK
Я не смотрел вообще
03:23:47 альфарий
я посмотрел все начало и кусок шипудена серий в 60
Фафк Господин Лейтенант 02:50:51
- заканчивайте, Кадзю-семпай!
- ты хотел сказать «обкончайте меня»?
- ...ВООБЩЕ НИ РАЗУ! Я имел в виду - хватит дурью маяться!
показать предыдущие комментарии (16)
03:08:22 альфарий
ыаа там был какой-т чел его толкнули под поезд и он рестартнулся в мелкую тяночку
03:08:49 альфарий
мне нрав ее ебальник вхвх
03:08:51 альфарий
ща сек
03:09:39 альфарий
вк короче кинул
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
В Господин Лейтенант 12:03:34
­­

Категории: Максимка
12:08:30 увези меня отсюда
хд
смвкнсскпш Господин Лейтенант 05:43:11
- всё считают, что я вечно кислая хожу. Да и как тут улыбаться, если нельзя ходить по улице и кричать слово пизда всем подряд? (с)
скучный мир в котором не существует самой концепции Господин Лейтенант 02:24:46
господи, мне захотелось посмотреть аниме, что со мной не так?
показать предыдущие комментарии (7)
02:49:09 Резиновый фикус
АХАХАХ
04:29:22 Господин Лейтенант
Блять эта шутка такая прекрасная что её надо распечатать и в рамку
04:29:33 Господин Лейтенант
Поддержите несчастного больного раком:-(­
19:29:46 альфарий
а как же моя дошутка что нам не помогло
а я да Господин Лейтенант 02:04:24
ебу Ллойда 24/7 а вы нет
02:14:23 альфарий
ноу хомо
изизизизи Господин Лейтенант 00:49:42
подкатывать к костяному укеше как смысл жизни
суббота, 15 сентября 2018 г.
Ощщлщл Господин Лейтенант 14:39:25
Мужики поют «это День Победы»
Почему
Зачем
Какого хуя вы это поёте
Сейчас блять сентябрь
показать предыдущие комментарии (29)
14:49:33 Нуena Lloyd
Теперь я снова становлюсь темной лошадкой
14:49:42 Нуena Lloyd
Никто не должен знать мой сюрприз!
14:49:53 Сurурд.
.
14:50:16 Нуena Lloyd
Чтооо
значит нам туда дорога значит нам туда дорога Господин Лейтенант 14:32:30
У меня под окном полдня пьяные мужики поют
Сейчас они мешают мне заснуть
Но до этого я им просто завидовала:-(­

Такие хриплые голоса фе
Точно! Господин Лейтенант 12:43:57
­Тест: Ваша судьба и предназначение в жизни
Результат номер 4


­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1121-242.html
показать предыдущие комментарии (15)
12:50:49 Господин Лейтенант
...я вот ща не поняла этот каламбур
12:51:03 Нуena Lloyd
Какой каламбур?
12:51:55 Господин Лейтенант
Что могло заставить тебя написать ЗОЙбавно если не какой-то каламбур который я не догоняю........
12:52:41 Нуena Lloyd
Просто меня Заразили Я часто говорю дад, нед, привед, зойбавно и т.д
а чего добились вы Господин Лейтенант 11:29:52
я чувствую себя отцом Анны из Анны на шее
показать предыдущие комментарии (25)
12:32:24 Нуena Lloyd
Смиюсь
12:32:48 Нуena Lloyd
Мне как то пофигу Я заползу в ванну молока теплого И буду греть свои косточки
12:35:12 Господин Лейтенант
А ты чо, мёрзнешь что ли
12:36:05 Нуena Lloyd
Мне всегда холодно
Глш Господин Лейтенант 03:46:50
Я пропустила сегодня утреннюю таблетку
Выпила её сейчас в час дня
Не стоило этого делать потому что мне так капец тревожно что хочется спрятаться под одеяло и там и умереть

А а а а а а а

Может выпить ещё одну

Сефчас полежу и почитаю дом уверена меня это успокоит
показать предыдущие комментарии (4)
04:43:54 Jeddro
04:45:43 Господин Лейтенант
Я просто книгу сейчас читаю, где повествование ведётся от лица мальчика-инвалида в коляске И это «на колёсах» у меня ассоциируется с коляской
07:06:02 Лyк.
Да мы поняли дом инвалидов хулиганов
08:04:13 Господин Лейтенант
Да именно так она называется
пятница, 14 сентября 2018 г.
. Господин Лейтенант 11:22:07
­­

Категории: Рисунок
в Господин Лейтенант 10:07:17
почему хорошо быть лесбиянкой: есть уверенность в том, что во время ссоры девушка тебя не забьёт до смерти или увечий

с мужиками никогда нельзя быть уверенной в этом
показать предыдущие комментарии (40)
10:35:48 Господин Лейтенант
Это я сейчас и про баб и про мужиков
10:37:03 фингoлфин
Ну та
10:37:41 фингoлфин
Это те не моя истерика на весь день и вынос мозга на года
10:37:47 фингoлфин
)0


... > Записи друзей > Записи пользователей

читай на форуме:
пройди тесты:
На кого ты похожа из H2O?
ЛИВИЛИЯ ЛОЦЕН II (3)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх